Android дайджест #37: итоги 2019, слухи об Android 11 и Kotlin-first
Этот дайджест написан в соавторстве с Сергеем Жуком.
В выпуске: обеспечение безопасности данных пользователей, Kotlin 1.4, псевдолокализации Android, маркировка изображений, Android Game SDK и новый инструмент выбора даты.
Новости и аналитика
Итоги 2019 года от Android и Google Play: что было и что нас ждет в новом десятилетии.
На Google IO 2020 (с 12 по 14 мая) ожидается анонс Android 11. На данный момент нам известна только одна функция — Scoped Storage (ускоряет чтение из памяти, повышает безопасность и избавляет вас от необходимости давать разрешения каждому новому приложению).
Лучшие практики использования Flow, которые были в приложении Android Dev Summit 2019 by Manuel Vivo.
«В 2020 году разработка Android продолжит быть Kotlin-first» by David Winer.
Лучшие практики для обеспечения безопасности данных ваших пользователей by Stefan Kofle.
Kotlin
Kotlin 1.4 — новый компилятор, больше кроссплатформенности и KLib.
Как типы в Kotlin могут предотвращать недопустимое состояние объектов или запрещать незаконные операции во время компиляции by Danny Preussler.
Project Reactor и RxJava — как эти библиотеки можно заменить или использовать вместе с новой реализацией Kotlin Flow by Shelby Cohen.
Маркировка изображений на Android в Kotlin с использованием Fritz AI и CameraX by Lavanya Gaur.
Создание расширяемого RecyclerView с плавной анимацией без использования сторонних библиотек by John Codeos.
Hекоторое представление о процессе преобразования Java в Kotlin для старой Android-библиотеки by Christopher Keenan.
Trending patterns and Frameworks
Assisted Inject — интересная особенность, которая может упростить и ускорить работу с передачами переходных зависимостей by Łukasz Marczak.
Темная сторона, или почему вы должны быть очень осторожны с контекстом, который используете при получении ресурсов, которые могут меняться в зависимости от темы by Rebecca Franks.
Описание инструментов и методов, которые можно использовать с платформой ARCore by István Béri.
Псевдолокализации Android — подводные камни и возможные решения by Dan Lew.
Как реализовать сложный интерфейс / анимацию на Android by Nikhil Panju.
Создать диалоговое взаимодействие с Google Assistant by Jenn Bailey.
Почитать/посмотреть/попробовать
Android Game SDK — набор библиотек, которые вы можете использовать для улучшения своей игры для Android.
Унифицированная модель для продвижения приложений вместе с некоторыми дополнительными рекомендациями.
Как использовать новый инструмент выбора даты MaterialDatePicker by Aneke Peter.
Как поддерживать темы в пользовательских представлениях для приложений, чтобы оно не развалилось by Mladen Rakonjac.
Команда Android выпустила новое руководство, в котором перечислены все различные варианты хранения данных, доступные для разработчиков.
Создавайте сложные экраны быстрее на Android с помощью Epoxy by Akshay Chordiya.
Быстрое и простое распространение приложений с CircleCI и Fastlane. Это руководство поможет вам сократить время, необходимое для переноса приложений в Firebase by Andrii Chernysh.
Полезные инструменты и библиотеки
Инструмент для поиска кода с перекрестными ссылками для проекта Android. А еще у него открытый исходный код.
LiquidSwipe — это библиотека, которую можно использовать для создания потрясающих встроенных дизайнов.
AndroidSpeech — модуль библиотеки Android для сервисов Mozilla Speech-To-Text.
Kaspresso: фреймворк для автотеста, который вам нужен, by Eugene Matsyuk.
Ok Gradle — плагин для Android Studio для поиска идентификаторов артефактов в популярных библиотеках Java. Если это станет стабильным, это поможет сэкономить время для запуска проектов.
← Предыдущий выпуск: Android дайджест #36