DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

В рубрике DOU Проектор все желающие могут презентовать свой продукт (как стартап, так и ламповый pet-проект). Если вам есть о чем рассказать — приглашаем поучаствовать. Если нет — возможно, серия вдохновит на создание собственного made in Ukraine продукта. Вопросы и заявки на участие присылайте на  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. .

Всем привет! Меня зовут Алексей, я технический руководитель киевской инди-команды Vega Studio. Сегодня я хочу рассказать вам о разработке нашей игры Ardagor: Chronicles of Shadows.

Идея

Все началось давно, приблизительно 10 лет назад. Тогда мы еще были студентами НТУУ КПИ. Моя личная кафедральная разработка — во многом инновационный 3D-движок (GeliosEngine) — послужила стартом в совместной разработке интерактивной рекламно-информационной системы университета совместно с будущими авторами движка всемирно известной игры Stalker.

Впоследствии наши пути разошлись. Олесь Шишковцов (автор движка Сталкера ) ушел в GSC, а мы остались и продолжили работу над системой, которую довели до логического завершения. Уже тогда сформировался круг друзей-единомышленников, появилась идея создания собственной игры. Название Ardagor: Chronicles of Shadows возникло как раз в те времена.

В начале моей карьеры, как руководителя команды и ее ведущего программиста, у меня было огромное желание создавать игры, но реальность все трансформировала иначе.

Я и моя команда в силу разных обстоятельств была вынуждена отойти от желаемого активного участия непосредственно в геймдев индустрии и основное время занималась аутсорсом в смежных областях — 3D-моделировании, разработке внутренних приложений для создания интерьеров, в мебельном бизнесе и т.п.

За это время мы приобрели технический, коммерческий и управленческий опыт, который дал нам возможность трезво и с некоторыми стартовыми ресурсами подойти к разработке такого большого проекта, каким изначально задумывался Ardagor.

Основы боевого процесса

В команде пока шесть человек, кроме того, мы активно привлекаем услуги аутсорса. На данный момент в составе команды — два программиста, 3D-дизайнер, гейм-дизайнер, аккаунт-менеджер и сценарист.

Трое из них — это мои хорошие друзья, коллеги и профессионалы. Когда я решил создать команду, они с радостью откликнулись на мое предложение поучаствовать. Позже наш гейм-дизайнер смог найти среди своих друзей еще двух человек: сценариста и аккаунт-менеджера, которые заинтересовались проектом. Так и началось создание игры.

Реализация

Основная идея игры Ardagor: Chronicles of Shadows — свобода выбора любых действий игрока на территории огромного, таинственного, открытого игрового мира фэнтези в стиле всемирно известного и популярного фильма «Властелин колец», но с элементами славянской мифологии. Проект разрабатывается на основе передового графического движка Cryengine 5 (известного многим по такой игре как Crysis) и будет поддерживать шлемы виртуальной реальности (VR).

Модель огра

Этот проект изначально задумывался как уникальная масштабная и амбициозная приключенческая игровая сага с поддержкой таких инновационных технологий, как виртуальная реальность — VR (фактически некий новый Сталкер, но в фентезийном мире).

Мы проделали огромную работу, прежде чем смогли поделиться с игроками плодами наших трудов. Этот рассказ не только об игре, но и о нашем творческом пути. Однако уже на первых этапах разработки мы столкнулись с проблемой реализации наших масштабных планов. Перед нами возникли две насущные проблемы:

  1. Недостаток людей.
  2. Отсутствие финансирования (так как разработка все же осуществлялась в основном за счет творческого энтузиазма команды).

Именно тогда у нас и сформировалась идея сделать Ardagor модульным проектом, то есть построенным на принципе систематического открытия доступа к новым игровым территориям (локациям), квестам, противникам, новому геймплею.

Огромный открытый мир

Состав и особенности каждой новой территории во многом определяется желаниями и предложениями комьюнити, так что каждый может приложить руку к конечному варианту огромного мира Ардагор. Вы можете изложить свои идеи, вопросы и пожелания на социальных страничках проекта, ссылки на которые можно найти на нашем сайте www.ardagor.com.

Такая система позволила нам довести задумку до конца и не столкнуться с риском «объять необъятное», к тому же реализовать в первом модуле все те идеи и наработки, которые мы изначально хотели включить в Ardagor.

Время шло, творческий процесс тоже шёл полным ходом, и в прошлом году мы уже планировали начать собирать комьюнити. Но, к сожалению, появилась новая проблема по имени Cryengine. С выходом новой версии разработчики движка многое изменили, плюс в спешке добавили ряд сложно решаемых технических проблем — в самом движке.

Эти проблемы захватывали как сам рендер движка, так и систему построения искусственного интеллекта противников.

Древние руины погибшего народа

Дело в том, что Cryengine 5 в том виде, в каком он вышел, рассчитан только на систему дальнего стрелкового боя современным огнестрельным оружием; а наша игра по изначальной задумке всецело должна быть заточена на ближний бой — сражения с помощью холодного оружия и магии. И потому пришлось заниматься решением всех этих вопросов, что оказалось очень непростым и долгосрочным делом.

Несмотря на их техническую сложность, скудность документации и поддержки со стороны разработчиков движка, наша команда не сдалась под натиском возникших трудностей, продолжая работу.

В сентябре прошлого года мы наконец решили сделать пробный бросок и заявить о себе. Потому и подались на конкурс инди-проектов от Crytek, который, увы, впоследствии был заморожен из-за финансовых проблем компании.

Но, невзирая на все сложности, мы наконец-то смогли заявить о себе и получили первую известность и отзывы! Именно тогда был создан сайт игры и открыты наши страницы в соцсетях.

Одновременно с созданием первой версии презентационного трейлера проекта мы начали рекламную кампанию по привлечению людей в проект. И уже на этом этапе количество людей в команде выросло. Помимо ребят из Украины и ближнего зарубежья, к нам присоединились концепт-дизайнер из Канады и композитор из Англии.

Также в конце прошлого года мы участвовали в двух больших киевских игровых выставках GetIt и GamesGathering и были очень рады тому, как тепло люди приняли игру. Мы завели много новых и полезных знакомств, собрали массу отзывов, которые помогают нам в дальнейшей разработке.

Результаты

Сейчас игра находится на этапе ранней тестовой пре-альфа версии. Это только начало нашего пути, пока мы ведем разработку на собственном энтузиазме. Текущий донат — поддержка, оказываемая нам на сайте игры всеми, кто хотел бы способствовать ее становлению, совершенствованию и скорейшему выходу.

Потому мы искренне радуемся каждому, кто помогает в разработке проекта и при возможности поддерживает её финансово на страничке игры www.ardagor.com. Ваша помощь очень важна для нас!

Приблизительно в середине этого года мы планируем выйти на Steam Greenlight с новым трейлером, а после этого попытать счастья на краудфандинговых площадках.

На конференции GamesGathering

Помимо непосредственной разработки сейчас также активно ведется работа над популяризацией проекта, поиском друзей и партнеров: издателей, инвесторов, а также всех тех, кому интересен наш проект и кто хотел бы принять в нем участие — финансово, словом и делом.

Для нас текущий этап раскрутки проекта в сети очень важен, так как он закладывает основы ее сообщества и формирует фан-аудиторию, способствуя ее становлению. Игра при этом постепенно приобретает известность, развивается, совершенствуется с каждым днем и становится ближе к своему выходу. Это нас радует и стимулирует работать не покладая рук.

Мы постоянно развиваем ее геймплей, который предложит игрокам: увлекательное и атмосферное исследование фентези мира, борьбу за выживание и запоминающиеся приключения на просторах древнего островного архипелага, поиск древних артефактов, встречу с исконными обитателями Ардагора, увлекательные и опасные сражения с различными тварями, а также ключевой выбор между Светом и Тьмой, который отразится не только на вашем стиле игры, но и на истории и будущем этого мира.

Потому выживание Игрока, сюжет, крафтинг и напряженный экшен будут поставлены во главу угла.

После выхода на стиме мы планируем активно развивать проект и создавать новые модули-приключения, углублять поддержку VR и т.д. Планы у нас грандиозные: в идеале постепенно создать уникальную отечественную RPG, которая будет ассоциироваться с нашим геймдевом, как игра «Ведьмак» — с польским.

Похожие статьи:
У Верховній Раді зареєстрували законопроєкт «Про промислову політику», в якому йдеться про економічне бронювання. Про це повідомив...
Компании HTC и Under Armour в рамках международной выставки потребительской электроники CES в США анонсировали UA HealthBox – первую в мире...
Естонський виробник робототехніки та автономних систем Milrem Robotics серед іншого виготовляє гусеничні безпілотні платформи THeMIS,...
Североамериканский оператор мобильной связи Sprint, предоставляющий услуги предоплатной мобильной связи под торговой маркой...
Если вы или ваша компания ищете возможность горизонтального масштабирования для SQL Server баз данных, тогда эта статья для...
Яндекс.Метрика