Sony признает что они совершили ошибку выбрав процессор Cell в PS3
В середине ноября в Северной Америке был произведен запуск плейстейшен 4 и Sony признала, что допустила погрешности в предыдущем поколении консоли. Доминик Маллинсон, занимающий пост вице-президента по разработкам и исследованиям, посетил конференцию посвященную AMD #APU13, на которой дал ответ на вопрос почему при сборке плейстейшен 4 они использовали ускоренный процессор с x86-архитектурой. «Процессор Селл был предшественником современным ускоренным процессорам, во многом это была гетерогенная архитектура. Но, к сожалению, он был очень сложен в использовании», сказал он. Программисты потратили огромное количество времени, чтобы понять, как можно наиболее точно работать с мощностью этого 7-ядерного чипа, принимая во внимание все проблемы, возникающие при работе с памятью и синхронизацией.
Разработка и создание игр ПС3 никогда не была легкой задачей, требуя точности и огромных усилий. Sony бросила все свои силы, на то, чтобы их консоль была лучше, и работала на максимуме своих возможностей. Создатели приставки неоднократно задавали себе вопрос, для чего же нужна плейстейшен? Их PS 4 не жаждала воплотить в себе все достижения современной науки, для выполнения различных функций, а была создана преимущественно для геймеров. Вице-президент Sony дал разъяснения на тему использования в PS4 известной архитектуры x86, максимально усиленной, но опустил несколько моментов технического характера, касающиеся выбора передового решения AMD. Но беря в расчет недавнее заявление НВИДЕА, можно сказать, что АМД всегда была готова предоставить комплексное решение в виде APU, удобно работающий с процессором и производительным видео ускорителем, собрать все необходимые архитектурные модернизации, нужные для заказчика и запросить при таких условиях не очень большую сумму денег.