Игра в Call-центры
Вероятные заказчики рассчитывают осознать, какие выгоды приносит введение дорогих комплексов ЦОВ, поскольку основные вопросы каждого ИТ-проекта - это прибыльность и возвращение вложений. Однако четких отзывов и обсуждения схем окупаемости они не приобретают. За место этого на них падает шквал маркетинговых призывов таких как "Не прозвонившийся клиент направится к вашему сопернику" или "Приобрести нового клиента - во много раз дороже, нежели удержать прежнего". Как просьбы, они каждый день повторяются в печати. Как добавочные мотивы применяются плоды изучений заграничных консалтинговых компаний, отданных практике введения контакт-центров в сформированных государствах. Обычно, подобные изучения проводят по заказу вендоров и заверяют в пользу инновационных решений.
Тем не менее, существуют причины мыслить, что истинная картина немного другая. Объясняется это тем, что проект формирования контакт-центра осуществляется в несколько стадий. Это установление важнейших запросов к имеющемуся центру, разработка технического поручения на проектирование, прямое проектирование, и обучение работников и введение системы. Введение ЦОВ сможет продлиться от 6 месяцев до нескольких лет, а цена некоторых стадий колеблется в зависимости от нужд клиента, и статистических данных на этот счет пока еще не имеется. Основной элемент проектирования - это расчет количества операторов для формирования сервиса при заданной степени качества, вместимости и типов входящих звонков. Немаловажно заблаговременно назначить основные показатели качества сервиса клиентов – это возможный процент призывов и среднее время ожидания отзыва оператора.